Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Бессрочная акция
с 20 апреля по 21 февраля
Актуально... Будьте на волне по выгодным ценам!
-70%
с 12 февраля по 28 декабря
Скидки до 70% на коллекции 2018 года
до -70%
Бессрочная акция
Размещайте фотографии в социальных сетях с хэштегом #покупаювгардинах, чтобы получить скидку 10%